Современная организация туристического бизнеса

Современная организация туристического бизнеса

Основные понятия и сущность предпринимательской деятельности Предпринимательство - это активная деятельность людей с целью получить доход на вложенный труд и капитал. Предпринимательство - неотъемлемая часть хозяйственной деятельности руководителей и специалистов и условие эффективной деятельности производственных, коммерческих и финансовых организаций, важнейшая функция управления экономикой. Статус предпринимателя приобретается посредством его регистрации. В Гражданском кодексе РФ предусматривается индивидуальная и коллективная предпринимательская деятельность с образованием и без образования юридического лица, которая осуществляется в рамках общих правил предпринимательства, регулирующих деятельность юридических и физических лиц. Главное содержание предпринимательства заключается в нахождении и формировании спроса на продукцию работы, услуги и удовлетворении его путем изготовления и продажи потребителю, с пользой для себя, этих продуктов. Безразлично, сам ли предприниматель организует производство этих товаров или выступает в качестве посредника между производителем и потребителем. Главное, что отличает предпринимательскую деятельность от деятельности других некоммерческих структур, - это прибыль, получаемая как разница между доходами и затратами предпринимателя. Предприниматель необязательно должен быть собственником предприятия, поэтому надо отличать доход предпринимателя от дохода собственника. Дивиденд на акции, процент по депозитам, арендная плата за имущество в том числе за землю есть доход на собственность.

Перспективы развития туризма в Приморье реферат по туризму , Сочинения из Туризм

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Гостеприимство - важнейшее потребительское свойство туристского отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное.

Современная организация туристического бизнеса[ править ] Туристический бизнес становится возможным при формировании массового спроса и предложения на рынке туристических услуг. Спрос на туристические услуги формируется за счёт трёх факторов. Во-первых, потребность в организации индустрии досуга растёт по мере повышения благосостояния, поскольку полноценный отдых часто с элементами спорта становится важной частью жизни обеспеченных людей.

Вплоть до середины 20 в. Во-вторых, между условиями жизни в разных районах есть существенные различия с точки зрения возможности для отдыха. С одной стороны, важную роль играют различия в погодных условиях: С другой стороны, те люди, которые любят активный отдых, стремятся совместить отсутствие физического труда с получением новых знаний и впечатлений в наиболее приятной форме — путем личного осмотра различных достопримечательностей. Поэтому большой популярностью пользуются турпоездки, например, в те районы и страны, где сохранились старинные памятники архитектуры.

В-третьих, туристические поездки особенно, на дальние расстояния становятся возможными лишь при удешевлении транспортных расходов и при минимизации затрат на оформление документов, связанных с выездом в другой регион. До эпохи Первой мировой войны оформление документов для переезда из одной страны в другую происходило достаточно быстро и легко, но сама оплата поездки была достаточно дорогой.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов.

курсовая работа туристский рынок - Yahoo Search Results Yahoo Web . менеджмента Кафедра туристского и гостиничного бизнеса.

Организация гостиничной деятельности в России 1. Определение основной миссии гостинично-туристической организации 1. Основная управленческая концепция организации для предприятий гостиничного типа. Краткая характеристика гостиничного комплекса. Разработка и принятие управленческих решений при влиянии внешней среды на деятельность организации Глава 3. Рекомендации по изменению сложившейся ситуации.

план гостиницы курсовая работа

Формирование франчайзинговых сетей и договоры по франчайзингу применяются в сфере бизнеса с целью создания новых хозяйственных систем для расширения сети сбыта товаров и услуг отели, магазины, гостиницы, рестораны , укрепления своего положения на рынке, а также увеличения количества потребителей. На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, так как пользуется огромным спросом среди различных слоев населения.

Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма. Степень научной разработанности проблемы.

Она во многом задает тон и в туристическом бизнесе. Провансе. Круглый год привлекают туристов французские Альпы. Гостиничное хозяйство и сервис Одной из последних новинок туристской «моды» стал сельский туризм.

Структура системы управления гостиничным персоналом. Саратовский государственный социально-экономический университет. Список и контактные данные руководства. Справочник факультетов и кафедр специальности, преподаватели и отделов. Российский новый университет - классический университет. Высшее образование на факультетах: Данная публикация заинтересует студентов, аспирантов и преподавателей образовательных учреждений соответствующих специальностей, а также руководителей и других практикующих работников ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса.

Работа в гостиничном бизнесе. Основы предпринимательства курсовой проект экзамен 2. Маркетинг и спортивная реклама Экзамен 8.

Реферат и презентация на тему : « ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Историческое становление индустрии гостеприимства, этапы развития данной сферы в мире. Классификация факторов, определяющих перспективу развития отрасли. Тенденции развития гостиничного бизнеса в России, оценка его дальнейших перспектив и направлений. Основные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства, инвестирование в предпринимательство.

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по Интернет–технологии в туристском бизнесе и эффективность их в российских гостиницах (на примере гостиницы АМАКС Турист-отель).

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др. Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность.

Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. Интернет применяется почти во всех важнейших процессах внутри турагентства — от поиска и привлечения клиентов в качестве маркетингового и коммуникационного инструмента до формирования турпродукта.

Существует множество туристских Интернет-проектов: Сейчас в гостиничной индустрии применяется много новейших компьютерных технологий: Многие гостиницы создали свои сайты в Интернете.

Рефераты по туризму

В условиях современной рыночной экономики роль государства проявляется в его функциях: Государственное регулирование туризма и гостиничного хозяйства осуществляется по отношению к отрасли в целом и ее отдельным подотраслям. Инструментарий государственного регулирования гостиничного хозяйства включает в себя: Главным результатом государственного регулирования должно являться стимулирование предпринимательской деятельности организаций гостиничного хозяйства.

Государственное регулирование должно ставить своей задачей преодоление структурных перекосов в сфере гостиничного хозяйства. Для реализации этих задач наиболее значимы следующие формы и методы регулирования деятельности сферы гостиничного хозяйства:

-завышенные цены на гостиничные и ресторанные услуги в городах; 1О) Информационное обеспечение туристского бизнеса.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. Гостиница — не просто часть застройки города.

Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента.

Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания?

Гостинично-ресторанный и туристический бизнес.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!