Металлоторговля

Металлоторговля

Как построить успешную и устойчивую компанию в металлоторговле Игорь СиливёрстовГенеральный директор, Балт-Трейд Руструбпром Программа конференции Что есть часть нашей жизни по имени"Металлоторговля" Отрасль металлоторговли сегодня - это сложнейший, часто непонятный даже его участникам процесс взаимодействия огромного числа факторов, обстоятельств, интриг, мнений, с рок-н-рольной динамикой и пыльными традициями одновременно. Такие"запутанные" экономические отношений требуют появления принципиально новых коммерческих структур. Краткий курс Мы пришли 5 лет назад на рынок трубной металлопродукции, который не имел ни одной свободной ниши. За это время наша компания уверенно заняла одну седьмую его часть. Поверьте, проверено опытом множества умерших проектов, часто инициированных и металлургическими комбинатами: Честное и справедливое формулирование и популяризации идей, целей и задач бизнеса.

Бизнес Центр Одиссей

Подобная встреча руководителей и специалистов комбината со своими потребителями — компаниями-переработчиками металла проходит уже в девятый раз. Нынешняя бизнес-конференция собрала около ти представителей металлоторговых и металлоперерабатывающих предприятий из Москвы, Самары, Екатеринбурга, Челябинска, Уфы и многих других городов. Значительно улучшилась экологическая ситуация.

Проведение политики информационной открытости — это требование современного рынка. Металлоторговля становится капиталоемким бизнесом .

Теоретико - методологические основы формирования и ю развития торгового капитала в российской экономике 1. Торговый капитал в системе общественного воспроизводства 1. Основные формы интеграции и их классификация. Тенденции 48 развития интеграционных процессов в торговле Глава : Торгово-промышленный капитал - материальная основа 53 интегрированных бизнес-групп в черной металлургии 2.

Интегрированные бизнес-группы в российской металлургии:

И, в частности, теме ее дальнейших перспектив развития. В принципе, перспектива развития ясна: Однако каждая компания проходит свой путь развития Участникам круглого стола для обсуждения были предложены следующие вопросы: Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития российской металлоторговли?

Металлоторговля. Машиностроение. ЗАО"Электромаш". предприятие ищет бизнес-партнера - для представления наших интересов.

Роль бизнес-консультантов в привлечении инвестиций для развития металлоторговли Проблемы развития металлоторговли в последнее время все больше увязываются с проблемами привлечения инвестиционных ресурсов в отрасль. На фоне сформировавшегося жесткого рынка, атрибутами которого являются низкая норма прибыли, высокая конкуренция, стабилизация высоких операционных издержек, финансовые возможности металлоторговцев для целей развития стремительно сужаются.

В том, что колоссальные усилия многих металлоторговцев по легитимизации отрасли могут быть перечеркнуты, не сомневаются многие участники рынка. Однако, как правило, подавляющее большинство комментаторов выражает уверенность, что финансовые проблемы обойдут их компании стороной. Подобная самоуспокоенность может стать для металлоторговцев роковой. Естественно, на проведения подобных мероприятий необходимы финансовые ресурсы.

И хотя обороты ряда крупных металлоторговых компаний выглядят достаточно солидно, низкая рентабельность не позволяет ритмично использовать собственные средства для развития: Говоря о диверсификации через создание МСЦ, необходимо отметить, что сама идея их развития за последние несколько лет изрядно банализировалась. Преодоление этой пропасти и установление прозрачных стандартов или хотя бы общепринятых ориентиров качества и состава работ полноценных МСЦ в России, по общему мнению, упирается именно в отсутствие инвестиций.

Однако важно отметить, что исключительно отсутствием инвестиций проблема развития металлосервиса не исчерпывается. Речь скорее идет о комплексе мер, включающем и маркетинг, и формирование спроса, и совершенствование организационно-функциональных структур, и переосмысление существующих финансово-экономических моделей металлоторговых компаний. И если с трейдингом за более чем летнюю его историю проблем возникает все меньше, то развитие производственной базы происходит бессистемно, что становится тормозом на пути развития компаний.

Причем бессистемность в первую очередь проявляется не столько в непосредственно управлении технологией, сколько в управлении процессом в целом.

«Региональная металлоторговля России»

Сотрудники получили удобный инструмент общения — не только по работе, но и в неформальном ключе. Все это способствует сближению коллектива, в том числе из разных регионов, а более теплая атмосфера в компании — это всегда плюс. Что касается исключительно корпоративного аспекта, появилась возможность придания ключевым задачам, особенно резонансного характера, публичного статуса — с привлечением наблюдателей разного ранга. Территориально удаленные подразделения в подобных случаях видят обратную связь, реакцию, положительное движение.

Серия бизнес-встреч участников рынка металлов стартует в феврале в маркетинга металлоторговых и металлургических компаний.

Трудоустройство в области металлоторговли Работа в металлоторговле. Азарт продаж, постоянное общение с клиентами и поставщиками. Глубокое погружение в особенности и тонкости реального бизнеса. Закупки, бухгалтерия, логистика, складское хозяйство, финансовый анализ. Люди строили и всегда будут строиться. Города расширяются, строятся жилые дома. Объекты агропромышленного комплекса, военной инфраструктуры.

Кроме того, это прекрасный карьерный путь. Начав сегодня работать менеджером по продажам, через полгода- год вы сможете возглавить отдел продаж. А еще через год стать руководителем филиала или направления. Стать директором по развитию или открыть свою компанию. Ценятся специалисты и профессионалы, разбирающиеся не только в металлопрокате, но и в продажах и личностной коммуникации. Если вам удастся понравиться клиентам, они будут сами вам звонить и заказывать продукцию.

Международная металлоторговля - кредит бизнесу

Организаторами мероприятия выступили ГК Протэк совместно с Российским союзом поставщиков металлопродукции. На круглом столе его участники обсудили действия сбытовых подразделений металлургических компаний на рынке ЦЧР, состояние регионального металлотрейдинга, а также ситуацию с финансированием поставок металла потребителям.

В неформальной дискуссии металлургов и трубников представляли В.

Кировская область Бизнес-журнал. Объединенная Сегодня «СПК» является одним из лидеров в российской металлоторговле. Входит в десятку .

Приоритеты таганрогских металлоторговцев изменились в году. Компания сделала ставку на создание обширной региональной торговой сети. Но вскоре компания столкнулась с новым вызовом. Оказалось, что хорошая рыночная конъюнктура имеет для металлоторговцев обратную сторону. Металлургические холдинги, намереваясь получать дополнитель- 77 Венчурное предпринимательство. Франчайзинг ные доходы от работы на растущем рынке, занялись развитием своих сбытовых подразделений.

Торговые структуры меткомбинатов, готовые продавать металл ниже себестоимости, в состоянии вьгтеснить конкурентов из крупных городов. Вдобавок к этому гфодавцы железа столкнулись с еще одной сложностью: Таганрожцы озаботились повышением инвестиционной привлекательности своего бизнеса, одновременно углубляя специализацию на формате сервисных центров, позволяющих оказывать потребителям дополнительные услуги.

Люди бьются за металл: как устроена компания по производству и продаже железа

Что такое малый бизнес? В том плане, в котором мы его понимаем. Малый бизнес — это небольшая компания с несколькими сотрудниками , не большими оборотами, и преимущественно работой в розничных сегментах различных отраслей экономики. Потому что, в силу отсутствия финансовых и организационных ресурсов в опт их просто никто не пустит. Это не определение — это понимание сути.

Что есть часть нашей жизни по имени"Металлоторговля". Отрасль понимании - это всегда объективный взгляда на свой бизнес и отказ от иллюзий.

Методы удержания клиентов в металлоторговле Поиск Поиск Защити свой бизнес. У лидеров и аутсайдеров, у больших и малых компаний амбиции и самооценка в металлоторговле в тот период зашкаливали впрочем, то же наблюдалось и во всех других отраслях экономики. Но кризис дал справедливую оценку качества управления и реального финансового состояния компаниям металлоторгового сектора. Ведь клиент компании — самый главный ее актив, а разбрасываться активами тем более в кризисное время — это непозволительная роскошь.

Конечно, как своего клиента ни оберегай, как ни расти, а риск его ухода к конкуренту остается всегда. Главная задача металлоторговой компании — свести этот риск к минимуму. Строя с клиентом долгосрочные отношения, важно понимать главные причины его возможного ухода к конкурентам по бизнесу. В практике металлоторговли таких причин может быть несколько: Очевидные преимущества в работе с конкурентами по рынку Это низкие цены, гибкие условия расчетов, удобство расположения офисов и складских терминалов.

Несмотря на свою убедительность, эта причина не всегда лежит в основе принятия решения о переходе на обслуживание к компании-конкуренту. В бизнесе В2В к нему относится и бизнес по торговле металлом коммерческие отношения зачастую строятся не между самими владельцами бизнеса, а между их ответственными сотрудниками. Последним же далеко не всегда интересно делать работу своей компании более эффективной прибыльной, продуктивной, конкурентоспособной и т. Поэтому в ход идут другие, более весомые с точки зрения наемного работника аргументы:

Вы продаете МЕТАЛЛОПРОКАТ? Зачем встречаться с клиентами?

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!