Гостиничный сектор

Гостиничный сектор

Глобальное партнерство с гостиничными сетями Фокус на инновации в гостиничной сфере Гостиничный бизнес, включающий отели, мотели, казино, курорты, является областью с высокой конкуренцией. Сегодня этот бизнес нуждается в: Повышении удовлетворенности покупателей и их симпатий. Обслуживание посетителей и предоставление им требуемых услуг являются критическими. Фактически, симпатии клиентов являются ключевым критерием и важной причиной большого числа программ долгосрочной аренды номеров"". Компании, работающие в гостиничном бизнесе и проделывающие большую работу, направленную на повышение удовлетворенности клиентов, являются более успешными. Но управление многочисленными подразделениями, обслуживающими различные запросы посетителей, координация динамичных рабочих мест не является простой задачей. Связь — как внутренняя, так и между рабочими местами — играет важную роль в определении оперативной эффективности и уровня обслуживания клиентов, которые ожидают эффективно работающие компании. Внедрение системы Интерфейсный сервер обеспечивает автоматизацию процессов управления, что ведет к повышению экономической эффективности. Интерфейс предназначен для гостиниц и гостиничных сетей, где уже установлены стандартные автоматизированные системы управления .

НОВОСТИ И АКТИВНОСТЬ

Комплексная автоматизация гостиницы на основе специализированных программных средств позволит: Наиболее распространенные на российском рынке программные средства автоматизации управления гостиницей представлены в табл. Изначально — российская разработка. Программный комплекс автоматизации гостиницы система автоматизации гостиничного комплекса — это совокупность взаимосвязанных программных средств, обеспечивающих автоматизацию всех функций по управлению гостиницей.

Согласно мировой практике, в комплекс автоматизированных систем, используемых в управлении гостиницей, входят следующие [ ]:

В этом случае в учетной системе гостиницы данная информация не На основании данных в базе формируются отчеты, которые позволяют принимать решения по оптимизации бизнеса. . модуль тарификации звонков;.

Разумеется, и подходы к ее построению во многом отличаются от других объектов. Как правило, гостиница представляет собой отдельное многоэтажное строение с одним парадным входом и несколькими служебными. Кроме жилых номеров, в здании часто размещаются ресторан и бар, игровые залы и салоны красоты, иногда казино. Обычно несколько этажей отводятся для деловых целей: На остальных этажах расположены жилые номера.

Таким образом, основная сложность при разработке системы безопасности гостиницы связана с хаотичными перемещениями большого количества посетителей. При этом необходимо соблюдать главное условие. Принятый комплекс мер должен не только обеспечить клиентам гостиницы и ее сотрудникам защиту от возможных чрезвычайных происшествий, но и позволить им чувствовать себя уверенно, спокойно и комфортно. Гостиницы, как объекты безопасности, имеют принципиальные отличия от промышленных или режимных объектов.

Гостиницы, чаще всего, находятся в городской черте, в среде активного движения транспорта и пешеходов. Система прохода в гостиницу и в номера должна быть предельно простой и не создавать для гостей больших затруднений.

Автоматизация отеля (гостиницы)

- — проверка подлинности Готовится к разработке модуль авторизации гостей отеля при использовании - , он позволит аутентифицировать проверять на подлинность при авторизации в системе через - пользователей при организации доступа гостей к высокоскоростному интернету, включая - сети гостиницы, а также предоставлять возможность выбора способа оплаты различных услуг. Это решение по организации доступа в интернет как гостям, там и менеджменту отеля будет разработано с учетом специфики данного вида бизнеса.

С его помощью можно будет создавать системы тарифов по времени, скорости, количеству трафика и стоимости соединения, а также предоставлять доступ к сети. Например, днем доступ в интернет может быть платным, ночью — бесплатным. Помимо этого к системе тарификации будет возможно привязать номерной фонд отеля, выбрав сетку тарифа для конкретных корпусов, этажей и номеров, и таким образом осуществлять управление и контроль за гостевыми подключениями к сети и управлять расходами.

К ключевым тенденциям развития гостиничного бизнеса в России относятся фондом; планирования загрузки гостиниц; гибкой системы тарификации.

Помимо программного средства"Отель 2. Техническое обеспечение Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств аппаратно-программные платформы , предназначенных для работы информационных систем, соответствующую документацию на эти средства и технологические процессы. К техническим средствам относятся компьютеры любых моделей, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации, устройства передачи данных и линии связи, оргтехника и устройства автоматического считывания информации, эксплуатационные материалы и др.

Инженерное обеспечение Инженерное обеспечение включает в себя системы гарантированного и бесперебойного электропитания, системы кондиционирования воздуха, системы пожаротушения, структурированную кабельную сеть, системы микросотовой связи, системы оповещения и эвакуации, системы коллективного приема телевидения и радиотрансляции, локальную вычислительную сеть, системы видеопроекции и звукоусиления и прочие системы жизнеобеспечения здания.

В отличие от традиционных систем для гостиниц, представляет собой самое полнофункциональное на сегодняшний день решение управления, предназначенное как для независимых отелей, так и для гостиничных сетей; как для небольших отелей с ограниченным набором услуг, так и для шикарных 5-тизвездочных гостиниц. является официальным партнером и дистрибьютером корпорации США , крупнейшего мирового разработчика решений автоматизации для международной индустрии гостеприимства с опытом более установок в 83 странах мира.

Головной офис компании находится в Москве.

Сети и системы связи

Сосредоточенность гостиниц в отдельных регионах обусловлена неравномерностью расположения рекреационных зон в России. В результате социологических исследований, проведенных английскими учеными, был составлен рейтинг самых благоустроенных гостиниц мира, в котором России занимает не самое выгодное положение - 78 место. В связи с данным исследованием, можно сделать выводы, что на выбор потребителя той или иной гостиницы влияет множество факторов, например:

Комплексная автоматизация гостиницы позволяет: над работой пользователей,; усовершенствовать организацию бизнеса, а также методы управления. Система тарификации телефонных переговоров и интернет- трафика.

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 7. Информационные системы и их использование в гостиничном бизнесе Информационные системы ИС , существующие в гостинице, объединяют самые различные ее службы. Именно поэтому, в начале должна существовать некоторая формальная структура или внутренняя организация, которая, с одной стороны, будет координировать усилия работников для достижения цели и миссии организации и позволит использовать достижения научно-технического прогресса для сокращения времени на выполнение различного рода операций.

Прежде чем проектировать ИС, необходимо четко знать подчиненность и связи внутри предприятия. Она состоит из нескольких модулей. Все они образуют информационные потоки.

Комплексный проект для отеля

Но самое главное, что . Все окна открываются в виде вкладок, можно одновременно работать с несколькими бронированиями, поселениями и фолио. Иконки функций управления помогают быстро ориентироваться в программе. Благодаря этому функциональное пространство дисплея можно сделать максимально комфортным для ежедневной работы, организовать его наиболее эффективным образом.

Гостиничный (отельный) модуль АТС 3CX разработан специально для использования бизнес-телефонии в предприятиях сферы Поэтому он не может передавать в PMS-систему тарификацию вызовов.

Также, есть возможность бронирования номерного фонда через . Отел кадров Система предназначена для автоматизации учета и планирования рабочего времени персонала. Использование данной программы позволяет руководителям предприятия упростить учет, оптимизировать графики работы сотрудников, повысить эффективность работы и снизить издержки. Менеджер мероприятий Менеджер мероприятий позволяет планировать мероприятия групповых заездов, а также управлять ресурсами отеля: Интерфейсы с внешними устройствами Интерфейсы с внешними устройствами включают в себя возможность интеграции со всеми наиболее популярными АТС, системами , контроля доступа, сейфами, системами бухгалтерского учета, возможность связи с ЦА банков и многое другое Преимущества комплексной автоматизации — единая система платежей для постояльцев При комплексной автоматизации объекта размещения существует возможность создать единую систему платежей для постояльцев.

Можно предоставлять гостям общий счет за все оказываемые услуги с учетом персональных скидок и бонусов. Так, при поселении гость заносит определенную сумму денег на свой счет.

Тарификация:

Гостиничный отельный модуль АТС 3 разработан специально для использования бизнес-телефонии в предприятиях сферы гостеприимства: Модуль предлагается бесплатно и интегрирован в редакции 3 и . Установка телефона в номере отеля в Не беспокоить. Блокирование внешних вызовов с телефона, когда номер не занят. Планирование звонков-будильников для гостя. Тарификация вызовов гостя используется внешняя Установка статуса номера убран, не убран и т.

и гостиничном бизнесе);; эффективно управлять на тактическом уровне ( повышение Программный комплекс автоматизации гостиницы (система системы телефонной тарификации (начисление на счет гостя сумм за.

Отели от 2 до 4 звезд Соотношение между количеством реализованных в Украине гостиничных проектов на -системах различных торговых марок представлено на рис. Внедрением этих программных продуктов в Украине занимается региональное представительство компании - ее офис в Киеве был открыт в году. Система позиционируется как решение для всех типов гостиниц: 8 предназначена для решения различных задач: Система централизованного бронирования позволяет контролировать доступность номеров всех отелей, входящих в сеть, и осуществлять заказ сразу в нескольких из них.

В централизованную информационную базу клиентов, интегрированную с системой бронирования, стекается информация о гостях и компаниях-партнерах; кроме того, система обеспечивает обмен информацией о профайлах гостей между всеми отелями.

Тарификация

И, судя по всему, малый гостиничный бизнес и в дальнейшем будет отвоевывать часть данного рынка услуг. У нас в стране частный отельный бизнес еще только развивается, но в Европе и Штатах малые гостиницы и почасовые отели давным-давно и крепко заняли свою нишу в гостиничной сфере услуг. Преимущества малого отельного бизнеса Малый гостиничный бизнес имеет ряд своих неоспоримых преимуществ.

Возможность гибкой настройки системы под бизнес — процессы Экспорт сводных данных о хозяйственных операциях гостиницы в программу на основании данных, полученных из тарификационных систем.

Проект предусматривал модернизированные телефонные станции, новые системы голосовой почты и систему тарификации звонков. Главное решение проекта — это замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера 5, сообщает . Это гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации — телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя.

Кроме того, работы были успешно проведены без прерывания сервисов, что позволило гостям и сотрудникам отелей пользоваться всеми услугами связи. Это потребовало серьезной предварительной подготовке специалистов ЛАНИТ в вопросах модернизации коммуникационной системы и налаживанию новых сервисов. Тем не менее, результат превзошел все ожидания.

Московские отели гостиничной сети , входят в число трех тысяч отелей, работающих под управлением международной компании в 60 странах мира. Высокое качество обслуживания во многом обеспечено благодаря работе компании , которая разрабатывает эффективные и надежные решения для коммуникационного оборудования и систем связи московских отелей Мариотт.

Модернизация оборудования профессиональными специалистами компании позволит отелям поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов и будет способствовать эффективной работе персонала и руководства. Кроме коммуникационных решений, ЛАНИТ предлагает услуги и в других инженерных систем для гостиничного бизнеса.

Основные гостиничные показатели

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!