Бизнес-план СТО

Бизнес-план СТО

Возможно, кто-то полагает, что сейчас прилично заработать на автосервисе просто не возможно в виду конкуренции. Для тех, кто думает иначе, ниже представлен бизнес-план по организации автомобильного сервиса. Первое что нужно, это найти выгодное в плане расположения место и помещение. Основные трудности здесь — голый участок земли рядом с оживленной в меру дорогой из-за занятости удобных мест остается довольствоваться только этим и, скорее всего, конкуренция с позиции других сервисов, к примеру, гаражные организации. Не стоит ограничиваться строительством сервиса по оказанию лишь двух, трех видов услуг, так как при этом существует большой риск провала. Лучше всего планировать строение на несколько цехов, чтобы уместить в них различные типы работ. Кстати, помещение должно выглядеть лучше, нежели остальные мастерские в округе. Под эти цели понадобится где-то кв. После, вас ждет согласование проекта в нескольких комиссиях.

идея на бизнес кофе

Как заработать на монтаже систем видеонаблюдения - визитки и флаеры. Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера.

Место работ – малярный цех, основное оборудование представлено Также при составлении бизнес плана следует учесть расходы на аренду.

Способы сокращения рисков проекта: Описание отрасли Целевой аудиторией услуг автосервиса являются собственники и эксплуатанты легковых автомобилей г. Наличие клиентской базы обусловлено растущей численностью автомобилей в г. На конец года в г. Москва было 4,15 млн. Прирост легкового автопарка за гг. Высокий уровень доходов населения г. Москвы и сосредоточение в Столице офисов крупнейших компаний и органов федеральной государственной власти определяют структуру автопарка с высокой долей относительно новых автомобилей иностранного производства.

Данные о возрастной структуре автопарка г. Средний возраст легкового автомобиля в г. Москва составил в году 8,2 года. В году в связи с падением продаж автомобилей следует предполагать увеличение среднего возраста автомобиля. Марочная структура парка легковых автомобилей столицы была следующей:

Однако для того, чтобы открыть кузовной ремонт одного оборудования мало. В первый год работы малярно-кузовного цеха планируется подобрать в штат 4-х человек: Администратор, выполняющий обязанности бухгалтера, кассира, менеджера по закупкам расходных материалов и инструментов. Автомобильный жестянщик-кузовщик — 2 человека Автомаляр — 1 человек В последующие 2 года планируется расширение производства, увеличив полезную площадь кузовного цеха до кв.

На сегодняшний день рынок автомобильного ремонта, в частности узкоспециализированного — кузовного и малярного направления, насчитывает множество компаний, однако несмотря на это сфере услуг существует достаточно свободная конкуренция, при которой владельцы бизнес не имеют возможности влиять на цену оказываемой услуги, но формируют ее посредством своего предложения.

#; разработку плана проведения сделки купли-продажи бизнеса и Офис, клиентская зона, слесарный и малярный цех, складская часть.

Технологическое обеспечение производства машин ПМ , программа внедрения прогрессивных технологий, повышения производительности труда, подготовки и переподготовки кадров. Технологическое обеспечение производства Анализ и программа технико-технологического перевооружения производства машин до года в том числе на г. Производство машин имеет в своем составе четыре механосборочных цеха Мх6, Мх12, Мх14, Мх18 и цех металлоконструкций — цех Кроме отделений и участков собственного передела мех.

Производственные площади всего — 75,7 тыс. По основной номенклатуре выпускаемых изделий ПМ имеет мелкосерийный характер, металлорежущее оборудование в цехах и на участках расположено по двум принципам: Это участки мелких, средних и крупных гидроцилиндров; участки корпусных деталей; участки рам, стрел и др. Здесь используется как универсальное, так и специальное, и уникальное оборудование; расположение оборудования по групповому признаку.

Это участки токарной, фрезерной, расточной групп; участок станков с ЧПУ и др. Сочетание этих 2-х принципов позволяет производству быть гибким по технологическим возможностям, сравнительно быстро переходить на выпуск новых изделий.

Как открыть сервис по покраске автомобилей

А все уже существующие автосервисы были созданы в е, когда это не вызывало особых проблем, да и материал для постройки добыть было легче и дешевле. Сейчас мы попробуем развеять данный миф. Ниже приведена бизнес-идея автосервиса, которая расскажет об особенностях устройства современного автосервиса. Для того чтобы предприятие было рентабельным не стоит делать автосервис, который будет специализироваться на малом количестве услуг.

То есть нужно готовиться к многопрофильному оказанию услуг.

А здесь Вы можете узнать про логотип малярный цех двусторонние визитки, Дизайн-студия Осколь Пример бизнес-плана для покрасочного цеха.

Выручка — в месяц. Прибыль — 70 Правильная организация автосервиса обеспечит стабильную прибыль, но понадобится некоторое время для того, чтобы окупились капитальные затраты. Основные секреты бизнеса Закупка запчастей и налаживание связей с поставщиками. Необходимые каталоги запчастей можно найти на сайтах дилеров и производителей. Можно также посетить специализированные выставки и подобрать себе поставщика.

Заявки лучше составлять заранее с учетом сезонных колебаний спроса. Такой вариант хоть и требует существенно больших затрат, зато необходимая запчасть всегда имеется в наличии.

Бизнес-план покрасочного цеха автомобилей

Чего ожидать, а чего не стоит Автор: Например, запуск малярно-кузовного цеха дилерского формата и крупного независимого предприятия. Основное отличие — в наличии клиентов на кузовной ремонт, шансы загрузить их автомобилями ремонтный цех у дилера на этапе открытия гораздо выше, чем у независимого малярно-кузовного цеха. Как правило, в формате дилерского центра сначала начинают работать шоу-рум и цех технического обслуживания и текущего ремонта, а уж потом, когда продажи страховок читайте: Как происходит открытие крупного независимого малярно-кузовного цеха?

Структура ТЭО создания автосервисного центра; Бизнес-план создания Малярный цех; Подсобные помещения; Мойка; Служба запасных частей.

Не рекомендуется экономить на качестве оборудования. При использовании дешевого оборудования практически невозможно выполнить качественную покраску. А успех вашего бизнеса зависит именно от качества покраски. Стоимость покраски Для установки стоимости на покраску автомобиля в собственном сервисе рекомендуется проанализировать цены на данного рода услуги в специализированных автосалонах.

В течение одного рабочего дня в одной камере можно покрасить 4 автомобиля. Конечно же, все зависит от мастерства вашего персонала и способа нагревания воздуха. Если вы используете сушку вентиляцией при температуре до 80 градусов, то обслужить вы сможете не более двух автомобилей. Использование инфракрасной сушки позволит обслужить автомобиля. Привлечение клиентов Пройдите бесплатный мастер-класс по инвестированию в автомобили с нуля! Как правило, первыми вашими клиентами будут ваши друзья, знакомые либо друзья друзей и т.

Можно наладить контакт и с мастерами-кузовщиками, которые будут направлять к вам клиентов. На начальных порах не отказывайтесь от услуг рекламы, так как это очень важный маркетинговый ход. Но при этом запомните золотое правило — самая эффективная реклама — это качество выполняемой работы.

Как открыть малярно-кузовной цех (бизнес-план)

Идеи бизнеса Бизнес-план цеха по покраске и ремонту кузова автомобиля Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом, являясь звеньями одной технологической цепи, разделять которые недопустимо. Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта.

Прежде, чем покрасить кузов автомобиля, нужно предварительно снять с него все элементы, которые могут помешать выполнить работы. Затем необходимо исправить повреждения и произвести тщательную подготовку для непосредственно окрашивания самого кузова. После окончания покрасочных работ, нужно вновь установить снятые детали на свои места. Таким образом, для организации цеха малярно-кузовного ремонта необходимо тщательно продумать планировку помещения, так как неизбежно постоянное перемещение автомобиля между боксами покрасочного и ремонтного участков.

Главное – иметь под рукой бизнес-план автосервиса и неплохо важно учитывать, чтобы на СТО был свой слесарный, кузовной и малярный цех.

Применение цветных меток; Эксплуатация отрезных купонов. Другими словами ваша задача заключается в выяснении, сколько потенциальных клиентов было обращено в компанию посредством указанных каналов. Если вы делаете рекламу, допустим в газете или журнале, то нужно задействовать определенный отклик. Ведь это позволит определить, сколько вы сможете вернуть денег от вложения такого рода инвестиций.

Помните, что люди, которые недооценивают значимость управления рекламными каналами, редко изымают достаточную выгоду со своих предложений. Следует отметить, что эффективность любой рекламы проверить достаточно просто. Нужно лишь обзавестись необходимыми знаниями в той или иной области.

Малярно-кузовной цех Авто Премиум

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!